Minsk Marriott Hotel признан «Лучшим отелем для проведения MICE-мероприятий в СНГ»

    Недавно в Москве состоялось вручение престижной премии Buying Business Travel Awards Russia & CIS 2016, в рамках которой Minsk Marriott Hotel признан «Лучшим отелем для проведения MICE-мероприятий в СНГ».

    5 декабря, в московском Marriott Grand Hotel состоялась торжественная церемония награждения лучших из лучших в сфере делового туризма и MICE в рамках премии BBT Awards Russia & CIS. Профессиональный конкурс впервые прошел в России и собрал более 150 участников среди ТМС, MICE-агентств, авиакомпаний, отелей, платежных систем и интернет-сервисов.

    Белорусский Minsk Marriott Hotel с победой дебютировал в конкурсе и громко заявил о новых бизнес-возможностях белорусской столицы.

    Беларусь на конкурсе также представляли Beijing Hotel Minsk, гостиница «Беларусь» и отель «Виктория».

    Стоит отметить, что новый Minsk Marriott Hotel, расположенный в современном многофункциональном комплексе «Сокол», являющемся результатом плодотворного сотрудничества между Республикой Беларусь и Государством Катар, достаточно активно участвует в продвижении Минска как MICE-направления. За полгода с момента открытия представители отеля под управлением Vivat Investment Management LLC стали участниками нескольких международных воркшопов и приняли серию FAM-трипов (ознакомительных туров) для партнеров из России, Турции и Среднего Востока.

    Помимо этого, в копилке Minsk Marriott Hotel уже есть ряд ярких примеров успешного приема масштабных деловых, светских и спортивных событий, в числе которых:

    • Этап кубка мира по художественной гимнастике 2016
    • IX Съезд онкологов и радиологов стран СНГ и Евразии
    • Белорусский форум «Расширяя горизонты. Инвестиции. Финансы. Развитие»
    • Международная конференция для профессионалов игровой индустрии в СНГ DevGAMM Minsk 2016
    • Открытие и закрытие мотосезона-2016 H.O.G. Rally Minsk
    • Презентация нового автомобиля Jaguar F-Pace и Tesla Model X

    Профессиональное жюри, в которое вошли самые авторитетные закупщики бизнес-тревел и MICE-услуг, высоко оценило услуги, предлагаемые в новом столичном отеле, в том числе:
    • 217 просторных номеров с панорамным видом на реку и город
    • Универсальную арену Falcon Club, вместимостью до 3000 человек
    • 8 конференц-залов, Банкетный зал на 600 человек и event-пространство нового поколения
    • Профессиональную кейтеринг-команду и опытных event-менеджеров
    • Программу лояльности для организаторов мероприятий Marriott Rewards® Rewarding Events, предлагающую участникам различные бонусы и комплименты: бесплатное проживание в отелях сети, мили авиакомпаний-партнеров, фирменные товары и многое другое.

    Победителями в различных номинациях также стали:

    • «Лучшая команда по продажам и работе с ключевыми клиентами, гостиничный сегмент»: Novosibirsk Marriott Hotel;
    • «Лучший гостиничный бренд бюджетной категории в России и СНГ»: ibis, AccorHotels;
    • «Лучший гостиничный бренд средней категории в России и СНГ»: Holiday Inn, Intercontinental Hotels Group;
    • «Лучший гостиничный бренд высшей категории в России и СНГ»: The Ritz Carlton;
    • «Лучший отель для проведения MICE-мероприятий в Москве»: «Azimut Отель Олимпик Москва»;
    • «Лучший отель для проведения MICE-мероприятий в Санкт-Петербурге»: Belmond Grand Hotel Europe;
    • «Лучший региональный отель для проведения MICE-мероприятий»: Radisson Blu Resort & Congress Centre, Sochi;
    Buying Business Travel Awards, уже более 20 лет вручаемая в Лондоне, давно зарекомендовала себя как самый престижный знак профессионального отличия, своего рода «Оскар» в сфере делового туризма. Организатором и учредителем Премии в России выступает журнал Buying Business Travel Russia (ООО «Уитнесс Медиа») — онлайн-издание для корпоративных покупателей услуг делового туризма и MICE. Задача премии - выявление инновационных, ярких решений и идей в сфере делового туризма и MICE в России и СНГ, поощрение лидирующих компаний и выдающихся инициатив, систематизация технологий, сервисов, маркетинговых решений, сделавших организацию бизнес-поездок и сам процесс делового путешествия экономичнее, быстрее, доступней, проще и ярче.

    MICE - cфера деятельности, связанная с организацией деловых поездок и мероприятий. Аббревиатура, которая складывается из названий нескольких ключевых направлений делового туризма по первой букве каждого: Meetings (встречи, совещания, переговоры, презентации); Incentives (инсентив, поощрительные поездки, мотивационные программы, стимулирование лояльности партнеров, сотрудников, дилеров); Conferences (конференции, форумы, конгрессы), Exhibitions/Events (выставки, событийный туризм, корпоративные события).

    Этот сайт использует cookies
    Понятно